Как подать заявку на патент в Нигерии КАК ПОДАТЬ заявки на патент в адвокатском бюро Нигерию Lex Artifex представила IP-справочную службу для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности (IP) и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности (IPR) при ведении бизнеса или с Нигерией. Эта публикация дает моментальный снимок того, как подать заявку на патент в Нигерии. ЧТО ТАКОЕ ПАТЕНТ? Патент является законным правом защиты изобретения, который обеспечивает новый и изобретательский техническое решение проблемы. Владелец патента имеет право остановить других коммерческое использование охраняемого изобретения, например, путем создания, с помощью, импорт или продавать его, в стране или регионе, в котором выдан патент,. ЧИТАТЬ: Требования к регистрации товарного знака в Нигерии КАКОЕ изобретения патентоспособные? Изобретение патентоспособности, если она является новой, или результаты согласно изобретению деятельности и способных к промышленному применению; или же, она представляет собой улучшение, на запатентованное изобретение, а также новый, результат изобретательской деятельности и способен промышленное применение. Изобретение способно к промышленному применению, если это изобретение может быть изготовлено или использовано в любой отрасли, в том числе сельского хозяйства. Патенты не может, however, быть получены в отношении растений или животных или сортов, по существу биологических процессов для производства растений или животных (кроме микробиологических процессов и продуктов их переработки); Изобретения публикации или использование которых противоречили бы общественному порядку или нравственности; или принципы и открытия научного характера. Закон о патентах и ​​конструкции 1971 является основным законодательным актом, регулирующим порядок регистрации и соблюдения патентов в Нигерии. Патенты Правило регулирует процедуры, принятые в реестре Патентного. ВОЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ПАТЕНТ? Патент является ценным активом для компаний, корпорации, научно-исследовательских институтов и университетов, а также физических лиц и малых и средних предприятий. Как подать заявки на патент в Нигерии заявки на патент, поданную в соответствии с Договором о патентной кооперации ("PCT") в Международном бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) или в Нигерийском Патентное ведомство должно содержать следующие: A petition or request for registration with the principal's full name and address; спецификация, включая ваши претензии или претензии в двух экземплярах; Планы и чертежи, if any, В двух экземплярах; Заявление, подписанное истинный изобретатель; Адрес для службы в Нигерии, если ваш адрес находится за пределами Нигерии; Если вы хотите использовать на иностранный приоритет в отношении предшествующей заявки в стране за пределами Нигерии, ваше приложение будет иметь сопровождать письменное заявление, в котором указывают: - дата и номер предшествующей заявки, - the country in which the earlier application was made, - Ваше имя, как указано в предыдущей заявке Вы должны подать заявку на патент в Патентном ведомстве нигерийского через аккредитованный патентный поверенный в Нигерии - who will act as your "Attorney on Record" и агент. Если вы хотите подать международный патент, Международный поиск необходим для первоначальной оценки патентоспособности изобретения стремились быть зарегистрированы. Это будет сопровождаться с публикацией отчета о международном поиске. Отчет о международном поиске будет опубликован после истечения 18 месяцев с даты приоритета заявки (то есть, дата подачи или дата подачи более ранней заявки, из которой она испрашивается приоритет, если это применимо). В публикации, Ваше изобретение станет общеизвестным. Нигерия является участником Договора о патентной кооперации ВОИС и имеет прямой страна, в которой была сделана предшествующая заявкав, в том числе отчета о международном поиске, Письменное мнение Международного поискового органа и Органа международной предварительной этем не мениертизы. Все предыдущие международные патентных заявок в рамках системы РСТ принимаются в Нигерии территориальной регистрации и обеспечения. Где вы хотите воспользоваться себя иностранного приоритета в отношении предшествующей заявки на патент, поданной в рамках системы РСТ или поданной в стране за пределами Нигерии, Ведомство ИС Нигерии потребуется письменное заявление с указанием даты и номера более ранней заявки, the country in which the earlier application was made, и ваше имя. Это требование, которое не более чем за три месяца должен пройти с момента применения в начальной стране была сделано. Вы должны будете предоставить заверенную копию предшествующей заявки в Патентном ведомстве (или его эквивалент) в стране, где ранее было подано заявление. НОТА: Заявка РСТ может быть подана в Нигерии в качестве первой подачи или, альтернативно, он может претендовать на приоритет соответствующего заявления, поданного до 3 месяцев заранее, В этом случае заявка РСТ будет рассматриваться как если бы она была подана в тот же день, что и ранее поданной заявки. Право на получение патента в отношении изобретения принадлежит не в «истинном владельце», но в «законе изобретателя», в этом случае является лицо, которое является первым подать заявку на выдачу патента, или которые могут обоснованно преслидовать на иностранный приоритет патентной заявки, поданной в отношении изобретения. Договор ВОИС о патентной кооперации в ведении (РСТ) является договор о рационализации и сотрудничестве в отношении подачи, поиска и экспертизы патентных заявок и распространение технической информации, содержащейся в нем. РСТ предлагает заявителям возможность испрашивать патентную охрану во многих странах более дружественных пользователю, рентабельный и эффективный вариант. Путем подачи одной «международной патентной заявки" в рамках РСТ с одним патентным ведомством («получающее ведомство»). IP Office Нигерийской выдает патенты, которые имеют такой же эффект, как если бы заявки были поданы в государствах-членах ВОИСА, поскольку Нигерия является участником Договора о патентной кооперации. However, the PCT does not provide for the grant of "international patents" как ответственность за выдачу патентов является то, что из соответствующих патентных ведомств стран, где принимаются заявки. Исполнение «международных патентов» находится в пределах юрисдикции каждого государства-члена. Законная патента является территориальной, Это означает, что патент распространяется только в Нигерии только на действительной внутреннюю регистрацию с нигерийским патентным ведомством. После того, как заявка на патент предоставляется, патент действителен для 20 года и подлежат ежегодные продления. ПАТЕНТ РЕГИСТРАЦИЯ И ИСПОЛНЕНИЕ В ТОО НИГЕРИИ Lex Artifex предлагает полный спектр подготовки и прокуратуры патентных заявок. Наша команда включает в себя IP Поверенных & Юрисконсульты, аккредитованные в офисе Нигерийский IP. Для подачи заявки на патент в Нигерии, мы требуем подробности изобретения и доверенности действовать. ОПЛАТА ПРОВЕДЕНИЕ Для организации биллинга, пожалуйста, нажмите здесь: Стоимость подачи заявки на патент в Нигерии. В Lex ARTIFEX ТОО Патентные услуги охватывают следующие: Подготовка заявки на патент Патентный поиск Filings с ВОИС или представительством Нигерийский IP Office, как «Поверенный по записи» Консультативно по закону Предоставление IP локального адреса для обслуживания правительственных документов и соответствиями, Защита для противопоставления (if any), Охранение патентных продлений. Для бизнес-ориентированных рекомендаций ИПР, свяжитесь с нами сегодня, по электронной почте на lexartifexllp@lexartifexllp.com, вызов +234.803.979.5959.  Property Practice Group Интеллектуальной Lex ARTIFEX ТОО Как подать заявку на патент в Нигерии

Как подать заявку на патент в Нигерии

Как подать заявку на патент в Нигерии

Адвокатское бюро Lex Artifex представила IP-справочную службу для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности (IP) и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности (IPR) при ведении бизнеса в Нигерии. Эта публикация дает моментальный снимок того, как подать заявку на патент в Нигерии.

ЧТО ТАКОЕ ПАТЕНТ?

Патент является законным правом защиты изобретения, который обеспечивает новый и изобретательский техническое решение проблемы. Владелец патента имеет право остановить других коммерческое использование охраняемого изобретения, например, путем создания, с помощью, импорт или продавать его, в стране или регионе, в котором выдан патент,.

ЧИТАТЬ: Требования к регистрации товарного знака в Нигерии

КАКОЕ изобретение патентоспособные в Нигерии?

  • Изобретение патентоспособности, если она является новой, или результаты согласно изобретению деятельности и способных к промышленному применению; или же, она представляет собой улучшение, на запатентованное изобретение, а также новый, результат изобретательской деятельности и способен промышленное применение.
  • Изобретение способно к промышленному применению, если это изобретение может быть изготовлено или использовано в любой отрасли, в том числе сельского хозяйства.
  • Закон о патентах и ​​конструкции 1971 является основным законодательным актом, регулирующим порядок регистрации и соблюдения патентов в Нигерии. Патенты Правило регулирует процедуры, принятые в реестре Патентного.

ВОЗ ИСПОЛЬЗУЕТ ПАТЕНТ?

Патент является ценным активом для компаний, корпорации, научно-исследовательских институтов и университетов, а также физических лиц и малых и средних предприятий.

Как подать заявку на патент в Нигерии

Патентная заявка должна содержать следующую:
1. Запрос на регистрацию полное имя и адрес принципала;
2. спецификация, включая ваши претензии или претензии в двух экземплярах;
3. Планы и чертежи, если, В двух экземплярах;
4. Заявление, подписанное истинный изобретатель;
5. Адрес для службы в Нигерии, если ваш адрес находится за пределами Нигерии;
6. Если вы хотите использовать на иностранный приоритет в отношении предшествующей заявки в стране за пределами Нигерии, ваше приложение будет иметь сопровождать письменное заявление, в котором указывают:
— дата и номер предшествующей заявки,
— страна, в которой была сделана предшествующая заявка,
— Ваше имя, как указано в предыдущей заявке
  • Вы должны подать заявку на патент на нигерийский патентное ведомство через аккредитованный патентный поверенный в Нигерии — который будет действовать как ваш «Адвокат по записи» и агент.
  • Если вы хотите подать международный патент, Международный поиск необходим для первоначальной оценки патентоспособности изобретения стремились быть зарегистрированы. Это будет сопровождаться публикацией отчета о международном поиске.
  • Отчет о международном поиске будет опубликован после истечения 18 месяцев с даты приоритета заявки (то есть, дата подачи или дата подачи более ранней заявки, из которой она испрашивается приоритет, если это применимо).
  • В публикации, Ваше изобретение станет общеизвестным.
  • Нигерия является участником Договора о патентной кооперации ВОИС и имеет прямой доступ к РСТ рабочих продуктов, в том числе отчета о международном поиске, Письменное мнение Международного поискового органа и Органа международной предварительной экспертизы.
  • Все предыдущие международные патентных заявок в рамках системы РСТ принимаются в Нигерии территориальной регистрации и обеспечения.
  • Где вы хотите воспользоваться себя иностранного приоритета в отношении предшествующей заявки на патент, поданной в рамках системы РСТ или поданной в стране за пределами Нигерии, Ведомство ИС Нигерии потребуется письменное заявление с указанием даты и номера более ранней заявки, страна, в которой была сделана предшествующая заявка, и ваше имя.
  • Это требование, не более 30 месяцы должны пройти с момента было сделано заявление в исходной стране. Вы должны будете предоставить заверенную копию предшествующей заявки в Патентном ведомстве (или его эквивалент) в стране, где ранее было подано заявление.

НОТА:

  • Заявка РСТ может быть подана в Нигерии в качестве первой подачи или, альтернативно, он может претендовать на приоритет соответствующего заявления, поданного до 30 месяцев заранее, В этом случае заявка РСТ будет рассматриваться как если бы она была подана в тот же день, что и ранее поданной заявки.
  • Право на получение патента в отношении изобретения принадлежит не в «истинном владельце», но в «Закон изобретатель», в этом случае является лицо, которое является первым подать заявку на выдачу патента, или которые могут обоснованно претендовать на иностранный приоритет патентной заявки, поданной в отношении изобретения.
  • The ВОИС в ведении Договора о патентной кооперации (РСТ) является договор о рационализации и сотрудничестве в отношении подачи, поиска и экспертизы патентных заявок и распространение технической информации, содержащейся в нем. РСТ предлагает заявителям возможность испрашивать патентную охрану во многих странах более дружественных пользователю, рентабельный и эффективный вариант. Подавая один «Международная патентная заявка» в рамках РСТ с одним патентным ведомством («получающее ведомство»).
  • IP Office Нигерийской выдает патенты, которые имеют такой же эффект, как если бы заявки были поданы в государствах-членах ВОИСА, поскольку Нигерия является участником Договора о патентной кооперации. тем не мение, РСТ не предусматривает выдачу «международные патенты» как ответственность за выдачу патентов является то, что из соответствующих патентных ведомств стран, где принимаются заявки.
  • Исполнение «международных патентов» находится в пределах юрисдикции каждого государства-члена.
  • Законная патента является территориальной, Это означает, что патент распространяется только в Нигерии только на действительной внутреннюю регистрацию с нигерийским патентным ведомством.
  • После того, как заявка на патент предоставляется, патент действителен для 20 лет и подлежат ежегодные продления.

ПАТЕНТ РЕГИСТРАЦИЯ И ИСПОЛНЕНИЕ В НИГЕРИИ

ТОО Lex Artifex предлагает полный спектр подготовки и прокуратуры патентных заявок. Наша команда включает в себя IP Поверенных & Юрисконсульты, аккредитованные в офисе Нигерийский IP.
Для подачи заявки на патент в Нигерии, мы требуем подробности изобретения и доверенности действовать.

ОПЛАТА

Для организации биллинга, пожалуйста, нажмите здесь: Стоимость подачи заявки на патент в Нигерии.

LEX ARTIFEX ПАТЕНТНЫЕ УСЛУГИ ПОКРЫТИЕ:

  • Получение патентных заявок
  • Предварительный поиск
  • Опилки с ВОИС или в офисе Нигерийский IP
  • Представление в качестве «поверенного на запись»
  • Консультирование по вопросам законодательства в области ИС
  • Предоставление локального адреса для обслуживания государственных ценных бумаг и соответствий,
  • Защита для противопоставления (если),
  • Охранение патентных продлений.
Для бизнес-ориентированных рекомендаций ИПР, пожалуйста, свяжитесь с членом нашей команды напрямую или по электронной почте lexartifexllp@lexartifexllp.com, WhatsApp +234 803 979 5959. Язык перевода предусмотрено в данной публикации предоставляется исключительно в целях удобства.
Практика Группа интеллектуальной собственности Lex ARTIFEX ТОО

 

Как подать заявку на патент в Нигерии

How to File a Patent Application in Nigeria HOW TO FILE A PATENT APPLICATION IN NIGERIA  The Lex Artifex Law Office has introduced the IP Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (IP) and enforcing their Intellectual Property Rights (IPR) when doing business in or with Nigeria. This publication gives a snapshot of how to file a patent application in Nigeria. WHAT IS A PATENT? A patent is a legal right protecting an invention, which provides a new and inventive technical solution to a problem. The owner of a patent has the right to stop others from commercially exploiting the protected invention, for example by making, using, importing or selling it, in the country or region in which the patent has been granted. READ: Requirements for Registering a Trademark in Nigeria WHAT KIND OF INVENTION IS PATENTABLE? An invention is patentable if it is new, or results from an inventive activity and capable of industrial application; or, it constitutes an improvement upon a patented invention and also is new, results from inventive activity and is capable of industrial application. An invention is capable of industrial application if that invention can be manufactured or used in any kind of industry, including agriculture. Patents cannot, however, be obtained in respect of plant or animal varieties or essentially biological processes for the production of plants or animals (except microbiological processes and their products); inventions the publication or exploitation of which would be contrary to public order or morality; or principles and discoveries of a scientific nature. The Patents and Designs Act of 1971 is the primary legislation governing the registration and enforcement of patents in Nigeria. The Patents Rules regulates the procedures adopted at the Patent Registry. WHO USES A PATENT? Patent is a valuable asset for companies, corporations, research institutions and universities as well as by individuals and small and medium-sized enterprises. HOW TO FILE A PATENT APPLICATION IN NIGERIA A patent application filed under the Patent Cooperation Treaty ("PCT") at the International Bureau of the World Intellectual Property Organization (WIPO) or at the Nigerian Patent Office must contain the following: A petition or request for registration with the principal's full name and address; A specification, including your claim or claims in duplicate; The plans and drawings, if any, in duplicate; A declaration signed by the true inventor; An address for service in Nigeria if your address is outside Nigeria; If you want to leverage on a foreign priority in respect of an earlier application made in a country outside Nigeria, your application would have to accompany a written declaration showing the following: - the date and number of the earlier application, - the country in which the earlier application was made, - your name as indicated in the earlier application You would have to file a patent application at the Nigerian Patent Office through an accredited patent attorney in Nigeria - who will act as your "Attorney on Record" and agent. If you want to file an international patent, an International Search is required for the initial assessment of the patentability of the invention sought to be registered. This will be followed with the Publication of the International Search Report. The International Search Report will be published after the expiration of 18 months from the priority date of the application (i.e., the filing date or the filing date of an earlier application from which it claims priority, if applicable). On publication, your invention will become publicly known. Nigeria is a signatory to the Patent Cooperation Treaty of WIPO and has direct access to PCT work products, including International Search Report, the Written Opinion of the International Searching Authority and an International Preliminary Examination Re­ports. All prior international patent filings under the PCT system are accepted in Nigeria for territorial registration and enforcement. Where you want to avail yourself of a foreign priority in respect of an earlier patent application filed under the PCT system or filed in a country outside Nigeria, the Nigeria IP Office will require a written declaration showing the date and number of the earlier application, the country in which the earlier application was made, and your name. It is a requirement that not more than three months should elapse since the application in the initial country was made. You will have to provide a certified copy of the earlier application by the Patent Office (or its equivalent) in the country where the earlier application was submitted. NOTE: A PCT application may be filed in Nigeria as a first filing or, alternatively, it may claim priority from an appropriate application filed up to 3 months beforehand, in which case the PCT application will be treated as if it were filed on the same date as the earlier application. The right to a patent in respect of an invention is vested not in the “true owner”, but in the “statutory inventor”, in which case is the person who is the first to file the application for patent, or who can validly lay claim to a foreign priority of a patent application filed in respect of the invention. The WIPO-administered Patent Cooperation Treaty (PCT) is a treaty for rationalization and cooperation with regard to the filing, searching and examination of patent applications and the dissemination of the technical information contained therein. The PCT offers applicants seeking patent protection in multiple countries a more user-friendly, cost-effective and efficient option. By filing one “international patent application" under the PCT with one patent office (the “receiving office”). The Nigerian IP Office grants patents which have the same effect as though the applications were filed in the WIPO Member states since Nigeria is a signatory to the Patent Cooperation Treaty. However, the PCT does not provide for the grant of "international patents" as the responsibility for granting patents is that of the respective country Patent Offices where applications are made. The enforcement of  “international patents” lies within the jurisdiction of each Member State. The enforceability of a patent is territorial, meaning that a patent is only enforceable in Nigeria only upon valid domestic registration with the Nigerian Patent Office. Once a patent application is granted, the patent is valid for 20 years and is subject to annual renewals. PATENT REGISTRATION AND ENFORCEMENT IN NIGERIA Lex Artifex LLP offers a full range of patent application preparation and prosecution services. Our team comprises IP Attorneys & Solicitors accredited by the Nigerian IP office. For the filing of a patent in Nigeria, we require the details of the invention and a Power of Attorney to act. BILLING ARRANGEMENT For the billing arrangement, please click here: Cost of Filing a Patent Application in Nigeria. The Lex Artifex LLP Patent Services Cover the following: Preparation of patent applications Patent search Filings with WIPO or the Nigerian IP Office Representation as “Attorney on Record” Advisory on IP law Provision of local address for the service of government papers and correspondences, Defence to oppositions (if any), Maintainance of patent renewals. For a business-focused IPR advice, contact us today, email at lexartifexllp@lexartifexllp.com, call +234.803.979.5959.  Lex Artifex LLP’s Intellectual Property Practice Group How to File a Patent Application in Nigeria

How to File a Patent Application in Nigeria

HOW TO FILE A PATENT APPLICATION IN NIGERIA

The Lex Artifex Law Office has introduced the IP Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (IP) and enforcing their Intellectual Property Rights (IPR) when doing business in Nigeria. This publication gives a snapshot of how to file a patent application in Nigeria.

WHAT IS A PATENT?

A patent is a legal right protecting an invention, which provides a new and inventive technical solution to a problem. The owner of a patent has the right to stop others from commercially exploiting the protected invention, for example by making, using, importing or selling it, in the country or region in which the patent has been granted.

READ: Requirements for Registering a Trademark in Nigeria

WHAT KIND OF INVENTION IS PATENTABLE IN NIGERIA?

  • An invention is patentable if it is new, or results from an inventive activity and capable of industrial application; or, it constitutes an improvement upon a patented invention and also is new, results from inventive activity and is capable of industrial application.
  • An invention is capable of industrial application if that invention can be manufactured or used in any kind of industry, including agriculture.
  • Patents cannot, however, be obtained in respect of plant or animal varieties or essentially biological processes for the production of plants or animals (except microbiological processes and their products); inventions the publication or exploitation of which would be contrary to public order or morality; or principles and discoveries of a scientific nature.
  • The Patents and Designs Act of 1971 is the primary legislation governing the registration and enforcement of patents in Nigeria. The Patents Rules regulates the procedures adopted at the Patent Registry.

WHO USES A PATENT?

A patent is a valuable asset for companies, corporations, research institutions and universities as well as by individuals and small and medium-sized enterprises.

HOW TO FILE A PATENT APPLICATION IN NIGERIA

A patent application must contain the following:
1. A request for registration with the principal’s full name and address;
2. A specification, including your claim or claims in duplicate;
3. The plans and drawings, if any, in duplicate;
4. A declaration signed by the true inventor;
5. An address for service in Nigeria if your address is outside Nigeria;
6. If you want to leverage on a foreign priority in respect of an earlier application made in a country outside Nigeria, your application would have to accompany a written declaration showing the following:
– the date and number of the earlier application,
– the country in which the earlier application was made,
– your name as indicated in the earlier application
  • You would have to file a patent application at the Nigerian Patent Office through an accredited patent attorney in Nigeria – who will act as your “Attorney on Record” and agent.
  • If you want to file an international patent, an International Search is required for the initial assessment of the patentability of the invention sought to be registered. This will be followed with the Publication of the International Search Report.
  • The International Search Report will be published after the expiration of 18 months from the priority date of the application (i.e., the filing date or the filing date of an earlier application from which it claims priority, if applicable).
  • On publication, your invention will become publicly known.
  • Nigeria is a signatory to the Patent Cooperation Treaty of WIPO and has direct access to PCT work products, including International Search Report, the Written Opinion of the International Searching Authority and an International Preliminary Examination Re­ports.
  • All prior international patent filings under the PCT system are accepted in Nigeria for territorial registration and enforcement.
  • Where you want to avail yourself of a foreign priority in respect of an earlier patent application filed under the PCT system or filed in a country outside Nigeria, the Nigeria IP Office will require a written declaration showing the date and number of the earlier application, the country in which the earlier application was made, and your name.
  • It is a requirement that not more than three months should elapse since the application in the initial country was made. You will have to provide a certified copy of the earlier application by the Patent Office (or its equivalent) in the country where the earlier application was submitted.

NOTE:

  • A PCT application may be filed in Nigeria as a first filing or, alternatively, it may claim priority from an appropriate application filed up to 3 months beforehand, in which case the PCT application will be treated as if it were filed on the same date as the earlier application.
  • The right to a patent in respect of an invention is vested not in the “true owner”, but in the “statutory inventor”, in which case is the person who is the first to file the application for patent, or who can validly lay claim to a foreign priority of a patent application filed in respect of the invention.
  • The WIPO-administered Patent Cooperation Treaty (PCT) is a treaty for rationalization and cooperation with regard to the filing, searching and examination of patent applications and the dissemination of the technical information contained therein. The PCT offers applicants seeking patent protection in multiple countries a more user-friendly, cost-effective and efficient option. By filing one “international patent application” under the PCT with one patent office (the “receiving office”).
  • The Nigerian IP Office grants patents which have the same effect as though the applications were filed in the WIPO Member states since Nigeria is a signatory to the Patent Cooperation Treaty. However, the PCT does not provide for the grant of “international patents” as the responsibility for granting patents is that of the respective country Patent Offices where applications are made.
  • The enforcement of “international patents” lies within the jurisdiction of each Member State.
  • The enforceability of a patent is territorial, meaning that a patent is only enforceable in Nigeria only upon valid domestic registration with the Nigerian Patent Office.
  • Once a patent application is granted, the patent is valid for 20 years and is subject to annual renewals.

PATENT REGISTRATION AND ENFORCEMENT IN NIGERIA

Lex Artifex LLP offers a full range of patent application preparation and prosecution services. Our team comprises IP Attorneys & Solicitors accredited by the Nigerian IP office.
For the filing of a patent in Nigeria, we require the details of the invention and the Power of Attorney to act.

BILLING

For the billing arrangement, please click here: Cost of Filing a Patent Application in Nigeria.

LEX ARTIFEX PATENT SERVICES COVER:

  • Preparation of patent applications
  • Preliminary search
  • Filings with WIPO or at the Nigerian IP Office
  • Representation as “Attorney on Record”
  • Advisory on IP law
  • Provision of local address for the service of government papers and correspondences,
  • Defence to oppositions (if any),
  • Maintainance of patent renewals.
For a business-focused IPR advice, please contact a member of our team directly or email lexartifexllp@lexartifexllp.com, WhatsApp +234 803 979 5959. The language translation provided in this publication is provided for convenience purposes only.
Lex Artifex LLP’s Intellectual Property Practice Group

 

How to File a Patent Application in Nigeria