Стоимость регистрации товарного знака в Нигерии СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ТОО НИГЕРИИ Lex Artifex, закон об интеллектуальной собственности фирмы в Нигерии ввел IPR Helpdesk для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности (IP) и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности (IPR) при ведении бизнеса или с Нигерией. Эта публикация дает снимок стоимости регистрации товарного знака в Нигерии.  Все цены указаны в долларах США ($) и включают в себя все государственные сборы и судебные издержки. S / N Пункт Описание ОПЛАТА (доллар США) 1 Предварительный поиск метки слова 59 2 Предварительный поиск дизайн / рисунок / логотип 99 3 Предварительный поиск для каждого дополнительного класса дизайна / логотипа 69 4 Заявка на регистрацию товарного знака марки / услуг 399 5 Заявка на регистрацию для каждого дополнительного класса 299 6 Утверждая конвенционный приоритет Н.А. 7 Заявление на обновление 299 8 Штраф за несвоевременное возобновление знака товарного знака / услуг 229 9 Обзор отказавшегося товарного знака 599 10 Заявка на уступке товарного знака 299 11 Штраф за несвоевременную регистрацию уступки товарного знака 229 12 Регистрация зарегистрированного пользователя товарного знака 229 13 Свидетельство о регистрации и передачи сертификата 229 14 Заверенная копия свидетельства о продлении 199 15 Заверенная копия (CTC) любой другой формы или записи в регистр 99 16 Отмена зарегистрированного товарного знака 229 17 Восстановление товарного знака / услуг 299 18 Коррекция и изменение зарегистрированных сведений товарных знаков 129 19 Перераспределение товарного знака 229 20 Заключение по возражению 229 21 Применение для оппозиции 799 22 Ответ оппозиции 799 23 Заявление об отмене для неприменения 399 24 Подготовка и подача нормативных документов, 199

Стоимость регистрации товарного знака в Нигерии

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ TRADEMARK в Нигерии

ТОО Lex Artifex, an Право собственности Фирма интеллектуальной в Нигерии представила IP-справочную службу для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности (IP) и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности (IPR) при ведении бизнеса или с Нигерией. Эта публикация дает снимок стоимости регистрации товарного знака в Нигерии.
Все цены указаны в долларах США ($) и включают в себя все государственные сборы и / или судебные издержки.

S / N

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА

СБОРЫ $ (доллар США)
1
Поиск Товарный знак
80
2
Поиск дизайн / рисунок / логотип
100
3
Заявка на регистрацию товарного знака марки / услуг
400
4
Утверждая конвенционный приоритет
Непригодный
5
Заявление на обновление
400
6
Штраф за несвоевременное возобновление знака товарного знака / услуг
500
7
Обзор отказавшегося товарного знака
500
8
Заявка на уступки
300
9
Штраф за несвоевременную регистрацию уступки товарного знака
400
10
11
Заявление на выдачу лицензии
Составление лицензионного инструмента
300
300
12
Регистрация зарегистрированного пользователя товарного знака
300
13
Свидетельство о регистрации и передачи сертификата
300
14
Заверенная копия свидетельства о продлении
300
15
Заверенная копия любой другой формы или запись в реестре
300
16
Исправление и / или изменение зарегистрированных сведений
200
17
Перераспределение знака
300
18
Заключение по возражению
300
19
Применение для оппозиции
500 — 800
20
Ответ оппозиции
500 — 800
21
Заявление об отмене для неиспользования знака
500
22
Ответ на действия отмены для неиспользования знака
500
23
плата за перевод (в 100 иностранные слова на английском языке)
20

ТОО О LEX ARTIFEX

ТОО Lex Artifex, a юридическая фирма в Нигерии, предлагает полный спектр товарного знака, патент, и подготовка и органы прокуратуры промышленного дизайна приложений. Наша команда включает в себя IP Поверенных & Юрисконсульты, которые специализируются в области коммерциализации интеллектуальной собственности и защите прав интеллектуальной собственности. ТОО Lex Artifex лицензирована нигерийской IP Office.
Чтобы узнать о IP Helpdesk и как мы можем помочь вам с IP-услуг в Нигерии, пожалуйста, по электронной почте: lexartifexllp@lexartifexllp.com, WhatsApp +234 803 979 5959.
Практика Группа интеллектуальной собственности Lex ARTIFEX ТОО

Стоимость регистрации товарного знака в Нигерии

Cost of Trademark Registration in Nigeria COST OF TRADEMARK REGISTRATION IN NIGERIA Lex Artifex LLP, an Intellectual Property Law Firm in Nigeria has introduced the IPR Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (IP) and enforcing their Intellectual Property Rights (IPR) when doing business in or with Nigeria. This publication gives a snapshot of the cost of trademark registration in Nigeria.  All fees are in United States dollars ($) and are inclusive of all government fees and attorney fees. S/N ITEM DESCRIPTION FEES (USD) 1 Preliminary search for word mark 59 2 Preliminary search for design/drawing/logo 99 3 Preliminary search for each additional class of design/logo 69 4 Application for registration of trademark/service mark 399 5 Application for registration for each additional class 299 6 Claiming convention priority NA 7 Application for Renewal 299 8 Penalty for late renewal of a trademark/service mark 229 9 Review of refused trademark 599 10 Application for Assignment of a trademark 299 11 Penalty for late registration of trademark assignment 229 12 Registration of registered user of trademark 229 13 Certificate of registration and transmission of certificate 229 14 Certified True Copy of renewal certificate 199 15 Certified True Copy (CTC) of every other form or entry on the register 99 16 Cancellation of registered trademark 229 17 Restoration of trade/service mark 299 18 Correction and modification of registered trademark particulars 129 19 Reclassification of trademark 229 20 Opinion on notice of opposition 229 21 Applying for opposition 799 22 Response to opposition 799 23 Application for cancellation for non-use 399 24 Preparing and filing of statutory papers 199

Cost of Trademark Registration in Nigeria

COST OF TRADEMARK REGISTRATION IN NIGERIA

Lex Artifex LLP, an Intellectual Property Law Firm in Nigeria has introduced the IP Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (IP) and enforcing their Intellectual Property Rights (IPR) when doing business in or with Nigeria. This publication gives a snapshot of the cost of trademark registration in Nigeria.
All fees are in United States dollars ($) and are inclusive of all government fees and/or attorney fees.

S/N

ITEM DESCRIPTION

FEES $ (USD)
1
Search for wordmark
80
2
Search for design/drawing/logo
100
3
Application for registration of trademark/service mark
400
4
Claiming convention priority
Not Applicable
5
Application for Renewal
400
6
Penalty for late renewal of a trademark/service mark
500
7
Review of refused trademark
500
8
Application for Assignment
300
9
Penalty for late registration of trademark assignment
400
10
11
Application for License
Drafting of a Licensing Instrument
300
300
12
Registration of registered user of a trademark
300
13
Certificate of registration and transmission of the certificate
300
14
Certified True Copy of renewal certificate
300
15
Certified True Copy of every other form or entry on the register
300
16
Correction and/or modification of registered particulars
200
17
Reclassification of a mark
300
18
Opinion on notice of opposition
300
19
Applying for opposition
500 – 800
20
Response to opposition
500 – 800
21
Application for cancellation for non-use of a mark
500
22
Response to a cancellation action for non-use of a mark
500
23
Translation fee (Per 100 foreign Words into English)
20

ABOUT LEX ARTIFEX LLP

Lex Artifex LLP, a law firm in Nigeria, offers a full range of trademark, patent, and industrial design application preparation and prosecution services. Our team comprises IP Attorneys & Solicitors who specialize in the commercialization of intellectual property and the enforcement of intellectual property rights. Lex Artifex LLP is licensed by the Nigerian IP Office.
To learn about the IP Helpdesk and how we can assist you with IP services in Nigeria, please email: lexartifexllp@lexartifexllp.com, WhatsApp +234 803 979 5959.
Lex Artifex LLP’s Intellectual Property Practice Group

Cost of trademark registration in Nigeria