Требования для регистрации компании в Нигерии Для любых стартапов, малые и средние предприятия (МСП), и многонациональные компании, желающие открыть бизнес в Африке, Нигерия является основной коммерцией места и инвестиции в регионе Африки. ЧТО Нигерийская компания? Термин «Нигерийская компания» широко используется в качестве стенографии из «Нигерия частной компании с ограниченной ответственностью». Это самый популярный из четырех (4) типы хозяйствующих субъектов в Нигерии, поскольку она является ограниченной ответственностью субъекта предпринимательской деятельности как для местного и иностранного бизнеса, чтобы установить и легко управлять. Для именования компании с ограниченной ответственностью, либо «ООО» или «Limited» часто используется как аббревиатура «с ограниченной ответственностью». ПРЕИМУЩЕСТВА НИГЕРИИ Ограниченной Ответственностью: • Отдельные обязательства от владельцев: Обязательства компании ограничены инвестированный капитал в компанию. • Простая процедура регистрации компании: Ни один из директоров и акционеров не обязаны присутствовать в Нигерии. • Стимулирование инвестиций: Он может воспользоваться инвестиционными стимулами и освобождения от уплаты налогов, предлагаемого правительство. • Простота расширения: Это сравнительно легко расширить или масштабировать до путем продажи акций или предлагая долю в бизнесе для внешних инвесторов. • Простота привлечения капитала: Это легче поднять большие суммы денег для бизнеса или продать часть бизнеса. • Дочерняя компания: Корпоративные директора и корпоративные акционеры допускаются. • Номинант: Использование номинального директора и акционера не ограничено. • Национальность: Нет ограничений по национальности (or, place of incorporation) директора и акционеры • Встреча: Нет ограничений на месте, где встреча компании занять место COMPANY НАСТР ПРОЦЕДУР В Нигерии Мы предлагаем 2 подходит для вас, чтобы иметь свою собственную компанию - включение новенькой компании или приобретение существующей компании: • Option 1 - Формирование компании (Включить новую компанию в 72 часов) Наше адвокатское бюро обрабатывает формирование компании и регистрации бизнеса • Опциярии. Мы будем действовать в качестве законных представителей в Нигерии и включить новую компанию для вас в течение 72 часы работы. • Option 2 - Приобретение существующего нигерийской компании (Купить готовую компанию) Директорства и пакет акций компании Нигерии полностью переданы. Если вы предпочитаете приобретение существующей нигерийской компании ли путем слияния & получение, перенимать, или покупка и предположение, Пожалуйста, обрили жеите внимание, что ставка для такой компании будет зависеть от наличия, утверждение Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и санкционирование Федерального Верховного суда, Таким образом, это стоит больше, чем у новой компании. STEP #1: ПОДГОТОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА РЕГИСТРАЦИИ Мы нуждаемся в вас, чтобы отправить реквизиты вашей компании и все следующие документы, которые могут нам переданные по электронной почте по адресу lexartifexllp@lexartifexllp.com. 1. Полномочия по закону: • нотариально заверенная доверенность назначая нас действовать каместо регистрацииенные для регистрации компании здесь, в Нигерии. 2. название компании: • 3 Предложенные названия в порядке предпочтения для Lex Артифакса, чтобы узнать их наличие в реестре компаний (or, в нашем списке готовой компании). 3. акционер(s) и Директора Информация: • Полные имена первых директоров и акционеров компании на английском языке; • Адрес директоров и акционеров компании на английском языке; • Адреса электронной почты и номера мобильных телефонов директоров и акционеров компании; • Средства идентификации директоров и акционеров (это может быть водительские права или национальное удостоверение личности, или, предпочтительно,, страница данных заграничного паспорта); • Имя и адрес номинальных высших должностных лиц компании, включая председатель, управляющий директор, секретарь компании (Адвокатское бюро может выступать в качестве секретаря компании); • Гражданство директоров и акционеров компании • Юридический адрес офиса в Нигерии (Вы можете с нашим соглашением использовать наш адрес в качестве адреса нигерийского в промежуточный период.) • Гражданство директоsов и акционеров компании • Для компШАГй (place of Incorporation) • размещение пакеты акций для мульти-акционеров STEP #2: Выберите нужные фирмы Комментарий: Предоставление нигерийского секретаря компании и местного зарегистрированный адрес офиса является обязательным в нигерийской регистрации компании. • Секретарь компании является уставной позицией, это не то же самое, как личная помощь ключевого менеджера компании. • Местный зарегистрированный офис адрес предназначен для получения государственных соответствия. Для этой цели, мы предлагаем услуги виртуального офиса, чтобы помочь офшорных инвесторов и зарубежных компаний. • Минимальный уставной капитал для регистрации нигерийской компании с иностранным акционером(s) это NGN10 млн (US $ 27777). Для стопроцентной нигерийской частной компании, это NGN10,000 (US $ 27) и NGN500,000 (US $ 1388) для публичных компаний. Акции может быть выдана для безналичного рассмотрения при условии, что Устав разрешений компании, что. • Минимальный оплаченный требования к капиталу (то есть. минимальный размер капитала на хранение для регистрации компании) равна нулю (NGN0) US $ 0. • Частная компания должна иметь по крайней мере, 2 директора (не являющихся сотрудниками акционеров), но не более 50 члены. STEP #3: ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ И Заверенные копии компаний Учредительных документов мы получим заверенные копии учредительных документов компании из Комиссии по корпоративным отношениям после регистрации. Эти документы будут необходимы нигерийскими банками, если вы хотите, чтобы открыть счет в банке бизнеса в Нигерии для вашей компании Нигерии. ДРУГИЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ Наша фирма ВКЛЮЧИТЬ: • Экспертная консультация по формированию бизнеса и за его пределами • Юридическое представительство в Нигерии для иностранных компаний и оффшорных инвесторов • комплексную экспертизу • Правила соблюдения • Бизнес-иммиграция СВЯЗАТЬСЯ! Our team is ready to help. Feel free to contact us at +234.803.979.5959, lexartifexllp@lexartifexllp.com. ________________________________________ ПОЛНОЕ КОМПАНИЯ КИТ • Документы, общая печать и печать со название компании. Стоимость изготовления комплекта компании является частью наших профессиональных услуг. • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately. ВИРТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОФИСА в Нигерии Если вы хотите иметь соответствующий адрес в Нигерии, чтобы получить бизнес-документ и посылку, или выделенный телефонный номер с услугами человеческих регистраторов, мы имеем Виртуальный офис в Нигерии для рассмотрения: • Нигерийский номер телефона (1 year) • Нигерийский номер факса (1 year) • Нигерийский ресепшн Услуги (1 year) • Агодс служба Нигерийский корреспонденции (1 year) Заметка:Наша команда готова помочьрВы можете связаться с нами по адресу из Нигериlexartifexllp@lexartifexllp.com адрес оплачивается отдельноком языке, в обычное рабочее время в Нигерии. Регистраторы приветствовать звонящих с названия компаний и сообщить Вам контактную информацию позвонившим с помощью электронной почты для ответа. • адрес корреспонденции коммерческий адрес; таким образом, она не в состоянии собирать и хранить громоздкие предметы. • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately. ________________________________________ СВЯЗАТЬСЯ СЕЙЧАС! Our team is ready to help. Feel free to contact us at +234.803.979.5959, lexartifexllp@lexartifexllp.com. HTTP://lexartifexllp.com требование + для + компании + регистрации + в + Nigeria

Требования к регистрации компании в Нигерии

ТРЕБОВАНИЯ К регистрации компании в Нигерии

Для любого бизнеса, будь то малый, средний или большой хотите создать в Африке, Нигерия является основным местом для торговли и инвестиций в африканском регионе. Эта публикация дает моментальный снимок требования к регистрации компании в Нигерии.

ЧТО Нигерийская компания?

Термин «Нигерийская компания» широко используется в качестве стенографии из «Нигерия частной компании с ограниченной ответственностью». Это самый популярный из четырех (4) типы хозяйствующих субъектов в Нигерии, поскольку она является хозяйствующий субъект с ограниченной ответственностью для местных, так и иностранных инвесторов. «ООО» или «Limited» часто используется как аббревиатура «с ограниченной ответственностью».

ПРЕИМУЩЕСТВА НИГЕРИИ Ограниченной Ответственностью:

  • Отдельные обязательства от владельцев: Обязательства компании ограничены инвестированный капитал в компанию.
  • Простая процедура регистрации компании: Ни один из директоров и акционеров не обязаны присутствовать в Нигерии.
  • инвестиционные льготы: Он может воспользоваться инвестиционными стимулами и освобождения от уплаты налогов, предлагаемого правительство.
  • Простота расширения: Это сравнительно легко расширить или масштабировать до путем продажи акций или предлагая долю в бизнесе для внешних инвесторов.
  • Легко привлечь капитал: Это легче поднять большие суммы денег для бизнеса или продать часть бизнеса.
  • дочерняя компания: Корпоративные директора и корпоративные акционеры допускаются.
  • Кандидаты: Использование номинального директора и акционера не ограничено.
  • Национальность: Нет ограничений по национальности (или же, место регистрации) директоров и акционеров
  • Встреча: Нет ограничений на месте, где встреча компании состоится

КОМПАНИЯ НАСТРОЙКИ ПРОЦЕДУРЫ В НИГЕРИИ

Мы предлагаем 2 подходит для вас, чтобы иметь свою собственную компанию - включение новенькой компании или приобретение существующей компании:
  • вариант 1 - Формирование компании (Включить новую компанию в 5-7 рабочие дни)
Наше адвокатское бюро обрабатывает формирование компании и регистрация бизнеса в Нигерии. Мы будем действовать в качестве законных представителей в Нигерии и включить новую компанию для вас в течение 5-7 рабочие дни.
  • вариант 2 - Приобретение существующего нигерийской компании (Купить готовую компанию)
Директорства и пакет акций компании Нигерии полностью переданы.
Если вы предпочитаете получение существующей нигерийской компании ли путем слияния & получение, перенимать, или покупка и предположение, Пожалуйста, обратите внимание, что ставка для такой компании будет зависеть от наличия, утверждение Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и санкционирование Федерального Верховного суда, Таким образом, это стоит больше, чем у новой компании.

ШАГ #1: ПОДГОТОВКА ДЛЯ БИЗНЕСА РЕГИСТРАЦИИ

Вы нужны нам, чтобы отправить реквизиты вашей компании и все следующие документы к нам, которые могут быть переданы по электронной почте lexartifexllp@lexartifexllp.com.
1. Полномочия по закону:
  • Нотариальная доверенность назначая нас действовать как ваши поверенные для регистрации компании здесь, в Нигерии.
2. название компании:
  • Предложено три (3) имена в порядке предпочтения для нашего офиса, чтобы выяснить, какой-либо из их наличия в реестре компаний (или же, в нашем списке готовой компании).
3. акционер(s) и Директора Информация:
  • Полные имена первых директоров и акционеров компании на английском языке;
  • Адреса директоров и акционеры компании на английском языке;
  • Адреса электронной почты и мобильные номера директоров и акционеры компании;
  • Средства идентификации директоров и акционеров (это может быть водительские права или национальное удостоверение личности, или, предпочтительно,, страница данных международного паспорта);
  • Наименование и адрес номинальных высших должностных лиц компании, включая председатель, управляющий директор, секретарь компании (Адвокатское бюро может выступать в качестве секретаря компании);
  • Гражданство директоров и акционеров компании
  • Юридический адрес в Нигерии (Вы можете с нашим соглашением использовать наш адрес в качестве адреса нигерийского в промежуточный период.)
  • Гражданство директоров и акционеров компании
  • Для местных и зарубежных компаний, место регистрации и заверенная копия свидетельства регистрации компании.
  • Устройство для нескольких Пакетов акций-акционеров

ШАГ #2: Выберите нужную COMPANY

Заметка:

Предоставление нигерийского секретаря компании и местного зарегистрированный адрес офиса является обязательным в нигерийской регистрации компании.
  • Секретарь компании является уставной позицией, это не то же самое, как личная помощь ключевого менеджера компании.
  • Местный юридический адрес предназначен для получения государственного соответствия. Для этой цели, мы предлагаем услуги виртуального офиса, чтобы помочь офшорных инвесторов и зарубежных компаний.
  • Минимальный уставной капитал для регистрации нигерийской компании с иностранным акционером(s) это NGN10 млн (US $ 27777). Для стопроцентной нигерийской частной компании, это NGN10,000 (US $ 27) и NGN500,000 (US $ 1388) для публичных компаний. Акции может быть выдана для безналичного рассмотрения при условии, что Устав разрешений компании, что. тем не мение, минимальный оплаченный требования к капиталу равна нулю (NGN0) US $ 0. Другими словами, это не является обязательным, чтобы внести любую сумму денег в качестве стартового капитала для регистрации компании.
  • Частная компания должна иметь по крайней мере, 2 директора (не являющихся сотрудниками акционеров), но не более 50 члены.

ШАГ #3: ВЫДАЧА КОМПАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА И заверенные копии учредительных документов КОМПАНИИ

Мы будем получать заверенные копии ваших учредительных документов компании от Комиссии по корпоративным отношениям после регистрации. Эти документы будут необходимы нигерийскими банками, если вы хотите, чтобы открыть счет в банке корпоративного для компании.

ДРУГОЙ Предлагаемые услуги включают:

  • Эксперт консультирование по торговле и инвестициям в Нигерии
  • Юридическое представительство в Нигерии для транснациональных компаний и оффшорных инвесторов
  • Интеллектуальная собственность заявка / регистрации ВОИС или нигерийского IP Office
  • Благодаря услуги осмотрительности
  • соблюдение правил
  • Бизнес-иммиграция помощь

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!

Наша команда готова помочь. Вы можете связаться с нами по телефону + 234.803.979.5959, электронная почта — lexartifexllp@lexartifexllp.com.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ COMPANY

  • Ваш полный комплект компании будет включать в себя — Включение Документы, Общая Печать и штамп подшипника названия компании. Стоимость изготовления комплекта компании является частью наших профессиональных услуг.
  • Курьерская служба из Нигерии на ваш указанный адрес оплачивается отдельно.

ВИРТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОФИСА в Нигерии

Если вы хотите иметь соответствующий адрес в Нигерии, чтобы получить бизнес-документ и посылку, или выделенный телефонный номер с услугами человеческих регистраторов, мы имеем Виртуальный офис в Нигерии для рассмотрения:
  • Нигерийский номер телефона (1 год)
  • Нигерийский ресепшн Услуги (1 год)
  • Нигерийский Адрес служба корреспонденции (1 год)

Заметка:

  • Нигерийская служба Приемной проводится на английском языке, в обычное рабочее время в Нигерии. Регистраторы приветствовать звонящих с названия компаний и сообщить Вам контактную информацию позвонившим с помощью электронной почты для ответа.
  • Адрес корреспонденции коммерческий адрес; таким образом, она не в состоянии собирать и хранить громоздкие предметы.
  • Курьерская служба из Нигерии на ваш указанный адрес оплачивается отдельно.

СВЯЗАТЬСЯ СЕЙЧАС!

Для того, чтобы связаться с нами, позвонить в +234.803.979.5959, Эл. адрес: lexartifexllp@lexartifexllp.com.
Trade Lex ARTIFEX ТОО & Консультативная группа инвестиционного

 

Требования к регистрации компании в Нигерии

Добавить комментарий

Requirements for Registering a Company in Nigeria For any start-ups, small and medium enterprises (SMEs), and multinational companies wishing to open a business in Africa, Nigeria is the primary location commerce and investment in the Africa region. WHAT IS NIGERIAN COMPANY? The term “Nigerian Company” is widely used as the shorthand of “Nigeria private company limited by shares”. It is the most popular out of the four (4) types of business entities in Nigeria because it is a limited liability business entity for both local and foreign business to setup and manage easily. For naming a limited company, either “Ltd.” or “Limited” is often used as the abbreviation of “Limited Company”. ADVANTAGES OF NIGERIA LIMITED COMPANY: • Separate liabilities from owners: Company’s liabilities are limited to capital invested into the company. • Easy company registration: None of the directors and shareholders are required to be present in Nigeria. • Investment Incentives: It can take advantage of the investment incentives and tax exemption offered by the government. • Easy Expansion: It is relatively easy to expand or to scale-up by selling shares or offering a stake in the business to outside investors. • Easy to Raise Capital: It is easier to raise large sums of money for the business or sell a part of the business. • Subsidiary company: Corporate directors and Corporate shareholders are allowed. • Nominee: Use of nominee director and shareholder is not restricted. • Nationality: No restriction on nationality (or, place of incorporation) of directors and shareholders • Meeting: No restriction on the location where company meeting is to take place COMPANY SETUP PROCEDURES IN NIGERIA We offer 2 approaches for you to have your own company – incorporation of a brand-new company or acquisition of an existing company: • Option 1 – Company Formation (Incorporate a new company in 72 hours) Our law office handles company formation and business registration in Nigeria. We will act as your legal representatives in Nigeria and incorporate a new company for you within 72 business hours. • Option 2 – Acquisition of an Existing Nigeria Company (Buy a ready-made company) The directorship and shareholding of a Nigeria company are completely transferable. If you prefer the acquisition of an existing Nigerian company whether by way of merger & acquisition, take over, or purchase and assumption, please note that the bid for such company would depend on availability, approval by the Securities and Exchange Commission (SEC) and sanctioning by the Federal High Court, thus it costs more than that of a new company. STEP #1: PREPARATION FOR BUSINESS REGISTRATION We need you to send the particulars of your company and all the following documents to us which may transferred via email at lexartifexllp@lexartifexllp.com. 1. Authority to Act: • A notarized Power of Attorney appointing us to act as your solicitors for the incorporation of the company here in Nigeria. 2. Company Name: • 3 proposed names in order of preference for Lex Artifex to find out their availability in Companies Registry (or, in our list of ready-made company). 3. Shareholder(s) and Directors Information: • Full names of the first directors and shareholders of the company in English; • Addresses of the directors and shareholders of the company in English; • Email addresses and mobile numbers of the directors and shareholders of the company; • Means of identification of the directors and shareholders (this may be driver’s license or national ID, or preferably, the data page of international passport); • Name and addresses of the nominee principal officers of the company including the chairman, managing director, company secretary (our law office can act as the company secretary); • The nationality of the directors and shareholders of the company • Registered office address in Nigeria (you may with our agreement use our address as your Nigerian address in the interim.) • The nationality of the directors and shareholders of the company • For companies (place of Incorporation) • Shareholdings arrangement for multi-shareholders STEP #2: CHOOSE YOUR PREFERRED COMPANY Note: Provision of Nigerian company secretary and local registered office address are mandatory in Nigerian company incorporation. • Company Secretary is a statutory position, it is not the same as personal assistance of the company’s key manager. • Local registered office address is intended for receiving government correspondences. For this purpose, we offer virtual office services to help offshore investors and overseas companies. • The minimum authorized share capital to register a Nigerian company with foreign shareholder(s) is NGN10 million (US$27,777). For a wholly owned Nigerian private company, it is NGN10,000 (US$27) and NGN500,000 (US$1,388) for public companies. Shares can be issued for non-cash consideration provided that the Articles of Association of the company permits that. • The minimum paid-in capital requirement (i.e. minimum capital to be deposited for company registration) is zero (NGN0) US$0. • A private company must have at least 2 directors (non-employee shareholders), but not more than 50 members. STEP #3: ISSUANCE OF COMPANY CERTIFICATE AND CERTIFIED TRUE COPIES OF COMPANY INCORPORATION DOCUMENTS We will obtain the Certified True Copies of company incorporation documents from the Corporate Affairs Commission after registration. These documents will be required by Nigerian Banks when you want to open a business bank account in Nigeria for your Nigeria company. OTHER SERVICES OFFERED BY OUR LAW FIRM INCLUDE: • Expert advisory on business formation and beyond • Legal representation in Nigeria for foreign companies and offshore investors • Due diligence services • Rules compliance • Business immigration CONTACT NOW! Our team is ready to help. Feel free to contact us at +234.803.979.5959, lexartifexllp@lexartifexllp.com. ________________________________________ COMPLETE COMPANY KIT • documents, common seal and stamp bearing your company name. Cost of producing the company kit is part of our professional fees. • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately. VIRTUAL OFFICE SERVICES IN NIGERIA If you want to have a corresponding address in Nigeria to receive business document and parcel, or a dedicated phone number with human receptionists’ services, we have Virtual Office Services in Nigeria for your consideration: • Nigerian Telephone Number (1 year) • Nigerian Facsimile Number (1 year) • Nigerian Receptionist Service (1 year) • Nigerian Correspondence Address Service (1 year) Note: • Nigerian receptionist service is conducted in English, within normal office hours of Nigeria. The receptionists greet the callers with your company names and inform you the callers’ contact information by email for your reply. • Correspondence address is a commercial address; thus, it is not able to collect and store bulky items. • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately. ________________________________________ CONTACT NOW! Our team is ready to help. Feel free to contact us at +234.803.979.5959, lexartifexllp@lexartifexllp.com. http://lexartifexllp.com requirement+for+company+registration+in+nigeria

Requirements for registering a company in Nigeria

REQUIREMENTS FOR REGISTERING A COMPANY IN NIGERIA

For any business, whether small, medium or large looking to set up in Africa, Nigeria is the primary location for commerce and investment in the African region. This publication gives a snapshot of the requirements for registering a company in Nigeria.

WHAT IS NIGERIAN COMPANY?

The term “Nigerian Company” is widely used as the shorthand of “Nigeria private company limited by shares”. It is the most popular out of the four (4) types of business entities in Nigeria because it is a limited liability business entity for both local and foreign investors. “Ltd.” or “Limited” is often used as the abbreviation of “Limited Company”.

ADVANTAGES OF NIGERIA LIMITED COMPANY:

  • Separate liabilities from owners: Company’s liabilities are limited to capital invested into the company.
  • Easy company registration: None of the directors and shareholders are required to be present in Nigeria.
  • Investment Incentives: It can take advantage of the investment incentives and tax exemption offered by the government.
  • Easy Expansion: It is relatively easy to expand or to scale-up by selling shares or offering a stake in the business to outside investors.
  • Easy to Raise Capital: It is easier to raise large sums of money for the business or sell a part of the business.
  • Subsidiary company: Corporate directors and Corporate shareholders are allowed.
  • Nominee: Use of nominee director and shareholder is not restricted.
  • Nationality: No restriction on nationality (or, place of incorporation) of directors and shareholders
  • Meeting: No restriction on the location where company meeting is to take place

COMPANY SETUP PROCEDURES IN NIGERIA

We offer 2 approaches for you to have your own company – incorporation of a brand-new company or acquisition of an existing company:
  • Option 1 – Company Formation (Incorporate a new company in 5-7 business days)
Our law office handles company formation and business registration in Nigeria. We will act as your legal representatives in Nigeria and incorporate a new company for you within 5-7 business days.
  • Option 2 – Acquisition of an Existing Nigeria Company (Buy a ready-made company)
The directorship and shareholding of a Nigeria company are completely transferable.
If you prefer the acquisition of an existing Nigerian company whether by way of merger & acquisition, take over, or purchase and assumption, please note that the bid for such company would depend on availability, approval by the Securities and Exchange Commission (SEC) and sanctioning by the Federal High Court, thus it costs more than that of a new company.

STEP #1: PREPARATION FOR BUSINESS REGISTRATION

We need you to send the particulars of your company and all the following documents to us which may be transferred via email at lexartifexllp@lexartifexllp.com.
1. Authority to Act:
  • A notarized Power of Attorney appointing us to act as your solicitors for the incorporation of the company here in Nigeria.
2. Company Name:
  • Proposed three (3) names in order of preference for our office to find out any of their availability at the Companies Registry (or, in our list of ready-made company).
3. Shareholder(s) and Directors Information:
  • Full names of the first directors and shareholders of the company in English;
  • Addresses of the directors and shareholders of the company in English;
  • Email addresses and mobile numbers of the directors and shareholders of the company;
  • Means of identification of the directors and shareholders (this may be driver’s license or national ID, or preferably, the data page of an international passport);
  • Name and addresses of the nominee principal officers of the company including the chairman, managing director, company secretary (our law office can act as the company secretary);
  • The nationality of the directors and shareholders of the company
  • Registered office address in Nigeria (you may with our agreement use our address as your Nigerian address in the interim.)
  • The nationality of the directors and shareholders of the company
  • For local and overseas companies, the place of Incorporation and a certified copy of the company’s certificate of incorporation.
  • Shareholdings arrangement for multi-shareholders

STEP #2: CHOOSE YOUR PREFERRED COMPANY

Note:

Provision of Nigerian company secretary and local registered office address are mandatory in Nigerian company incorporation.
  • Company Secretary is a statutory position, it is not the same as the personal assistance of the company’s key manager.
  • Local registered office address is intended for receiving government correspondences. For this purpose, we offer virtual office services to help offshore investors and overseas companies.
  • The minimum authorized share capital to register a Nigerian company with foreign shareholder(s) is NGN10 million (US$27,777). For a wholly owned Nigerian private company, it is NGN10,000 (US$27) and NGN500,000 (US$1,388) for public companies. Shares can be issued for non-cash consideration provided that the Articles of Association of the company permits that. However, the minimum paid-in capital requirement is zero (NGN0) US$0. In other words, it is NOT mandatory to deposit any amount of money as start-up capital for the registration of the company.
  • A private company must have at least 2 directors (non-employee shareholders), but not more than 50 members.

STEP #3: ISSUANCE OF COMPANY CERTIFICATE AND CERTIFIED TRUE COPIES OF COMPANY INCORPORATION DOCUMENTS

We will obtain the Certified True Copies of your company incorporation documents from the Corporate Affairs Commission after registration. These documents will be required by Nigerian Banks when you want to open a corporate bank account for the company.

OTHER SERVICES OFFERED INCLUDE:

  • Expert advisory on trade and investment in Nigeria
  • Legal representation in Nigeria for transnational companies and offshore investors
  • Intellectual property application/registration with WIPO or Nigerian IP Office
  • Due diligence services
  • Rules compliance
  • Business immigration assistance

CONTACT US!

Our team is ready to help. Feel free to reach us at +234.803.979.5959,email – lexartifexllp@lexartifexllp.com.

COMPLETE COMPANY KIT

  • Your complete company kit will include – the Incorporation Documents, Common Seal and Stamp bearing your company name. Cost of producing the company kit is part of our professional fees.
  • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately.

VIRTUAL OFFICE SERVICES IN NIGERIA

If you want to have a corresponding address in Nigeria to receive business document and parcel, or a dedicated phone number with human receptionists’ services, we have Virtual Office Services in Nigeria for your consideration:
  • Nigerian Telephone Number (1 year)
  • Nigerian Receptionist Service (1 year)
  • Nigerian Correspondence Address Service (1 year)

Note:

  • Nigerian receptionist service is conducted in English, within normal office hours of Nigeria. The receptionists greet the callers with your company names and inform you the callers’ contact information by email for your reply.
  • Correspondence address is a commercial address; thus, it is not able to collect and store bulky items.
  • Courier service from Nigeria to your designated address is charged separately.

CONTACT NOW!

To reach us, call at +234.803.979.5959, email: lexartifexllp@lexartifexllp.com.
Lex Artifex LLP’s Trade & Investment Advisory Group

 

Requirements for registering a company in Nigeria

Leave a Reply