Стоимость подачи заявки на патент в Нигерии СТОИМОСТИ подачи заявки на патент в ТОО НИГЕРИИ Lex Artifex, закон об интеллектуальной собственности фирмы в Нигерии ввел IP Helpdesk для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности (IP) и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности (IPR) при ведении бизнеса или с Нигерией. Эта публикация дает моментальный снимок стоимости подачи патентной заявки в Нигерии.  Все цены указаны в долларах США ($) и включают в себя все государственные сборы и судебные издержки. S / N Пункт Описание ОПЛАТА (доллар США) 1 Патентный предварительный поиск 99 2 Заявка на патент - (convention) 199 3 Заявка на патент - (non-convention) 399 44b Заявка на регистрацию для кусловностьо дополнительного класса - (convention) Заявнесогласиегистрацию для каждого дополнительного класса (non-convention) 159  299 5 Утверждая конвенционный приоритет 199 6 Заявка на патент слияния 299 7 Патентное обновление 299 8 Штраф за несвоевременное продление патента 199 9  Заявление на продление срока для оплаты сборов 129 10 Заявка на присвоение; или записи интереса патента 299 11 Штраф за несвоевременную регистрацию уступки 199 12 плата за перевод (в 100 иностранные слова на английском языке) 19 13 Application for amendment, correction of clerical errors, или изменение сведений в одном патенте иЗаявление о внесении измененийисправление опискиpplication for amendment, correction of clerical errors, или изменение сведений в дополнительном патенте или рассматриваемой заявке 119 15 Выплаты для пересылки патентную инструмента (внешние издержки например. почтовые расходы, банковский сбор, курьер, так далее). 150 16 Запрос на проведение экспертизы по существу 599 17 Ответ на приложение для оппозиции 399 18 Получение заверенной копии свидетельства о патентном 159 19 Получение заверенной копии других документов 119

Стоимость подачи заявки на патент в Нигерии

СТОИМОСТЬ подачи заявки на патент в Нигерии

ТОО Lex Artifex, an юридическая фирма IP в Нигерии представила IP-справочную службу для оказания помощи предприятиям в защите их интеллектуальной собственности («IP») и обеспечения соблюдения их прав интеллектуальной собственности («IPR») при ведении бизнеса или с Нигерией. Эта публикация дает моментальный снимок стоимости подачи патентной заявки в Нигерии.
Все цены указаны в долларах США ($) и включают в себя все государственные сборы и / или судебные издержки.

S / N

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА

СБОРЫ $ (доллар США)

1
Поиск
99
2a
Подача заявления - (условность)
Подача заявки — (несогласие)
399
299
3
Дополнительная плата за претензии, по п
99
4
Утверждая конвенционный приоритет
199
5
Получение патента сертификат
159
6
Оплата аннуитеты от 2й в 20го год
2й в 3й год
4го в 6го год
7го в 9го год
10го в 12го год
13го в 15го год
16го по 20го год
259
299
399
799
999
1299
7
Получение сертификата, подтверждающего оплату аннуитетов
129
8
Штраф за несвоевременное продление патента
199
9
Заявление на продление срока для оплаты сборов
129
10
присваивание, слияние, лицензия, и / или записи интереса патента
299
11
Штраф за несвоевременную регистрацию уступки
199
12
плата за перевод (в 100 иностранные слова на английском языке)
19
13
Изменение и / или изменение сведений в одном патенте или находящейся на рассмотрении заявки
199
14
расходы (например. почтовые расходы, комиссия банка, и т.п.)
49 — 149
15
Подача уведомления об оппозиции или обращение
399 — 799
16
Ответ на заявку на возражения или апелляции
399 — 799
17
Получение заверенных копий других документов
99

ТОО О LEX ARTIFEX

ТОО Lex Artifex, a юридическая фирма в Нигерии, предлагает полный спектр товарных знаков и подготовки патентной и прокуратуры. Наша команда включает в себя IP-юристов, специализирующихся в области коммерциализации интеллектуальной собственности и защиты прав интеллектуальной собственности. ТОО Lex Artifex лицензирована нигерийской IP Office.
Чтобы узнать о Helpdesk Lex Artifex ТОО IP, пожалуйста, по электронной почте: lexartifexllp@lexartifexllp.com; WhatsApp +234 803 979 5959.
Практика Группа интеллектуальной собственности Lex ARTIFEX ТОО

 

Стоимость подачи заявки на патент в Нигерии

Cost of filing a patent application in Nigeria COST OF FILING A PATENT APPLICATION IN NIGERIA Lex Artifex LLP, an Intellectual Property Law Firm in Nigeria has introduced the IP Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (IP) and enforcing their Intellectual Property Rights (IPR) when doing business in or with Nigeria. This publication gives a snapshot of the cost of filing a patent application in Nigeria.  All fees are in United States dollars ($) and are inclusive of all government fees and attorney fees. S/N ITEM DESCRIPTION FEES (USD) 1 Patent preliminary search 99 2 Patent application – (convention) 199 3 Patent application - (non-convention) 399 4a 4b Application for registration for each additional class – (convention) Application for registration for each additional class (non-convention) 159  299 5 Claiming convention priority 199 6 Application for patent merger 299 7 Patent Renewal 299 8 Penalty for late renewal of Patent 199 9  Application for extension of time to pay fees 129 10 Application for assignment; or recording of interest in a patent 299 11 Penalty for late registration of assignment 199 12 Translation fee (Per 100 foreign Words into English) 19 13 Application for amendment, correction of clerical errors, or modification of particulars in one patent or pending application 199 14 Application for amendment, correction of clerical errors, or modification of particulars in additional patent or pending application 119 15 Disbursements for forwarding a patent Instrument (external costs e.g. postage, bank charge, courier, etc). 150 16 Requesting for substantive examination 599 17 Response to application for opposition 399 18 Obtaining certified true copy of patent certificate 159 19 Obtaining certified true copy of other documents 119

Cost of filing a patent application in Nigeria

COST OF FILING A PATENT APPLICATION IN NIGERIA

Lex Artifex LLP, an IP law firm in Nigeria has introduced the IP Helpdesk to assist businesses in protecting their Intellectual Property (“IP”) and enforcing their Intellectual Property Rights (“IPR”) when doing business in or with Nigeria. This publication gives a snapshot of the cost of filing a patent application in Nigeria.
All fees are in United States dollars ($) and are inclusive of all government fees and/or attorney fees.

S/N

ITEM DESCRIPTION

FEES $ (USD)

1
Search
99
2a
2b
Filing an application – (convention)
Filing an application – (non-convention)
399
299
3
Additional charge for claims, per claim
99
4
Claiming convention priority
199
5
Obtaining a patent certificate
159
6
Payment of Annuities from 2nd to the 20th year
2nd to 3rd year
4th to 6th year
7th to 9th year
10th to 12th year
13th to 15th year
16th to 20th year
259
299
399
799
999
1299
7
Obtaining a certificate attesting payment of annuities
129
8
Penalty for late renewal of Patent
199
9
Application for extension of time to pay fees
129
10
Assignment, merger, license, and/or recording of interest in a patent
299
11
Penalty for late registration of assignment
199
12
Translation fee (Per 100 foreign Words into English)
19
13
Amendment and/or modification of particulars in one patent or pending application
199
14
Disbursements (e.g. postage, bank charges, etc.)
49 – 149
15
Filing a notice of opposition or an appeal
399 – 799
16
Response to an application for opposition or an appeal
399 – 799
17
Obtaining certified copies of other documents
99

ABOUT LEX ARTIFEX LLP

Lex Artifex LLP, a law firm in Nigeria, offers a full range of trademark and patent preparation and prosecution services. Our team comprises IP attorneys who specialize in the commercialization of intellectual property and the enforcement of intellectual property rights. Lex Artifex LLP is licensed by the Nigerian IP Office.
To learn about the Lex Artifex LLP IP Helpdesk, please email: lexartifexllp@lexartifexllp.com; WhatsApp +234 803 979 5959.
Lex Artifex LLP’s Intellectual Property Practice Group

 

Cost of filing a patent application in Nigeria